Доступная среда

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры

Диспетчерский центр связи для инвалидов по слуху (информация)

Специальные условия для обучения инвалидов  и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Учебные помещения, средства обучения и воспитания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специально оборудованных учебных кабинетов для проведения занятий, средств обучения и воспитания для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в школе не имеется.

Доступ в здание лиц с ограниченными возможностями здоровья

МБОУ ДО ДШИ г.Невельска функционирует в здании 2010 года постройки. Здание школы двухэтажное. Для обеспечения доступа инвалидов в здание имеется пандус, входная дверь оборудована доводчиком, установлена кнопка вызова. В здании школы установлена подъемная площадка для инвалидов колясочников; обустроено парковочное место для инвалидов; входная площадка оборудована противоскользящим покрытием; ступени в здании школы оборудованы контрастными противоскользящими накладками и напольными метками, при входе установлена тактильная информационная табличка; в холле расположена мнемосхема; на входных дверях в классы расположены тактильные таблички о назначении помещений; туалеты оборудованы поручнями и кнопкой вызова.

При необходимости инвалиду или лицу с ограниченными возможностями здоровья может быть предоставлено сопровождающее лицо. Приказом назначены  ответственные лица за содействие инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья при передвижении по территории школы и во время перемещения по зданию школы.

 

Объекты спорта

       Не предусмотрено

Условия питания учащихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Для соблюдения питьевого режима заключен договор на поставку питьевой бутилированной воды, в течение учебного года обеспечен свободный доступ учащихся к питьевой бутилированной воде,  санитарная  обработка кулера осуществляется 2 раза в год. Пищеблок не предусмотрен.

Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Библиотека, оснащена всем необходимым оборудованием (9 книжных стеллажей, 2 настенные информационные доски, 2 компьютера (2 рабочих места), принтер, ксерокс для копирования нотной и учебной литературы). Книжный фонд библиотеки составляет 6762 экземпляров печатных и электронных изданий основной и дополнительной учебной и учебно-методической литературы по всем учебным предметам, а также изданиями музыкальных произведений, специальными хрестоматийными изданиями, партитурами, хоровых и оркестровых произведений в объеме, соответствующем требованиям дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств (всего основной учебной литературой 2115 экземпляров). Помимо учебной литературы, библиотечный фонд включает  справочно-библиографические и периодические издания в расчете 1 - 2 экземпляра на каждые 100 учащихся. Реализация дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств обеспечивается доступом каждого учащегося к книжному фонду и фондам фонотеки, аудио- и видеозаписей, формируемым по полному перечню учебных предметов учебного плана.

Во время самостоятельной работы обучающиеся  имеют доступ к сети «Интернет».

В библиотеке оборудовано рабочее место для инвалидов по слуху.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

  • Мультимедийные средства.
  • Версия официального сайта школы для слабовидящих.

Доступ к техническим средствам обучения осуществляется на общих основаниях.

Доступ  к информационным системам и электронным образовательным ресурсам

Приспособленных электронных образовательных ресурсов для использования учащимися с ограниченными возможностями здоровья в школе нет. Доступ учащихся с ограниченными возможностями здоровья к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям осуществляется на общих основаниях. В школе обеспечивается полное покрытие проводной и беспроводной связью. На официальном сайте ДШИ установлен модуль для слабовидящих.

Сведения об условиях охраны здоровья

Система обеспечения безопасности учащихся во время пребывания в школе. Одной из приоритетных задач является создание безопасных условий образовательного процесса, при которых обеспечивается сохранение жизни и здоровья учащихся и работников, а также эффективность проведения образовательного процесса.

Управление безопасностью школы направлено на обеспечение:

  • пожарной безопасности;
  • электробезопасности;
  • санитарной и эпидемиологической безопасности;
  • охраны безопасности образовательного учреждения;
  • антитеррористической защищенности и противодействию терроризму и экстремизму.

Здание школы оборудовано камерами видеонаблюдения (17 внутренних и 7 наружных видеокамер), автоматической пожарной сигнализацией, тревожной кнопкой с выводом на пульт централизованной охраны. Школа оснащена автоматической противопожарной сигнализацией, огнетушителями, эвакуационные выходы оснащены световыми табличками и указаны на тактильной мнемосхеме для детей с ограниченными возможностями здоровья. На этажах размещены Планы эвакуации людей при пожаре, информационные стенды. Регулярно проводятся инструктажи по охране труда и технике безопасности, а также инструктажи по пожарной безопасности. Со стороны улицы Рыбацкой установлено металлическое ограждение здания школы. На входе в школу установлена система контроля управления доступом.  В школе действует пропускной режим, разработан и утвержден паспорт безопасности.

Для обеспечения санитарной и эпидемиологической безопасности школа оснащена бактерицидными облучателями - рециркуляторного типа, бесконтактными термометрами,  в общественных местах установлены дозаторы, имеется необходимый запас дезинфицирующих средств.

Для оказания при необходимости первичной доврачебной медико-санитарной помощи в школе имеются медицинские   аптечки. Все работники школы прошли курс теоретического и практического обучения по программе «Оказание первой помощи» в объеме 8 часов.

Работа по профилактике травматизма, заболеваний, несчастных случаев с учащимися во время пребывания в школе является одной их важнейших задач. Главным мероприятием по предупреждению школьного травматизма является проведение разъяснительной работы среди всех учащихся. Инструктажи с учащимися проводятся с целью формирования у них сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих:

  • вводный и первичный инструктаж с вновь поступившими учащимися;
  • повторный инструктаж (2 раза в год);
  • внеплановый инструктаж;
  • целевой инструктаж.

Все инструктажи проводятся с регистрацией в журнале установленного образца. 

Оптимальная учебная, внеучебная нагрузка, режим учебных занятий и продолжительность каникул

Показатели

1 класс

2-8 (9) классы

Продолжительность учебного года (аудиторные занятия)

32 учебные недели

33 учебные недели

Продолжительность каникул в течение учебного года

5 недель

4 недели

Недельная учебная аудиторная нагрузка по ДООП

Не более 10 часов

Недельная учебная аудиторная нагрузка по ДПОП

Не более 14 часов

Продолжительность занятия

45 минут

Количество занятий в неделю

5-7 занятий

Использование интерактивной доски

20-25 мин (7-9 лет)

не более 30 мин.

Режим учебных занятий

с 8-00 до 20-00 час. 

 

 Вход в образовательное учреждение оборудован пандусом

                          

 

Мы используем файлы cookie и аналогичные технологии для распознавания ваших повторных посещений и предпочтений, оценки эффективности рекламных кампаний и улучшения наших веб-сайтов. Нажимая кнопку «Я принимаю» на этом баннере или используя наш сайт, вы соглашаетесь на применение файлов cookie.